Под кураторством Центра компетенций по вопросам городской среды "LETO” состоялся исследовательский трип для разработки Туристического бренда Хангалассов с дизайн-студией"Сулусчан". Инициатором разработки выступает Управление архитектуры и градостроительства при главе РС(Я). Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в Центре компетенций по вопросам городской среды LETO.
На сегодняшний день Хангаласский район — перспективный туристский центр Якутии. Туристский потенциал района, представлен предприятиями индустрии туризма, а также колоссальным количеством туристских ресурсов.
Наряду с перечисленными сильными сторонами имеется и ряд проблем, таких как малая известность туристических мест и его туристского потенциала на внешних рынках, несоответствие многих предприятий индустрии туризма и объектов показа ожиданиям туристов из-за несоответствия цены и качества услуг.
Также имеет место недостаточная информированность населения о туристском потенциале района.
Трип исследовательской группы, начался с Октемцев где расположен известный зоопарк Орто Дойду и множество тур-баз. Кроме этого, посетили с.Кэрдэм, где расположен музей "Самартай", конечным пунктом стала Еланка.
Объекты были отобраны совместно с администрацией района и министерством Предпринимательства на стратегической сессии по развитию туризма.
"Мы узнали многое, появились новые мысли. Наша цель — сделать бренд-бук готовых современных решений, для привлекательности туризма. Хангаласский район — богат туристическими местами. К сожалению, у них не большой клиентопоток, поэтому и прибыль не большая, а значит и не могут вкладывать деньги в развитие.
Разработка логотипа и правила его использования, смогут решить вопрос с узнаваемостью. Кроме этого, будет разработан шрифт, узоры, иллюстрации, фирменный стиль, графические решения, сформулируем МАФы в соответствии с айдентикой. Создадим макеты. Впереди большая аналитическая работа, будем изучать литературу, углубимся в историю", — подчеркнул руководитель дизайн-студии"Сулусчан" Ростислав Павлов.
Результат работы должен объединить в себе уникальные преимущества и возможности Хангаласского района — как места отдыха и путешествий и создать дополнительный стимул для привлечения иностранных туристов.
Разработанный бренд-бук позволит сформировать наиболее привлекательный, яркий, уникальный и узнаваемый образ туристской дестинации Хангаласского района.