Посмотри на свой язык - он предупреждает о патологиях в организме
23 апреля, 18:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
23 апреля, 17:55
Первую партию вяленой оленины передали  добровольческому отряду "Боотур"
23 апреля, 17:30
Водителей предупредили о закрытии проезда на дороге "Нам" в Якутске
23 апреля, 17:13
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера
23 апреля, 17:10
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 15:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии
23 апреля, 15:05
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 14:50
864 площадки Якутии готовы к  акции  "Диктант Победы"
23 апреля, 14:40
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
23 апреля, 14:20
В проект "Здоровый наслег" вовлекут еще 50 наслегов Якутии
23 апреля, 14:15
Жители Якутии выбирают ипотеку на индивидуальное жилищное строительство
23 апреля, 13:56
В 2024 году в Якутии единое пособие назначено родителям более 58 тысяч детей
23 апреля, 13:45
Две общественные территории Якутии включены в  Федеральный реестр лучших практик
23 апреля, 13:20
Глава Якутии обсудил с ректором МГУ сотрудничество в области климатических изменений
23 апреля, 13:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30

По заповедникам Якутии хотят создать туристические туры (0+)

Один из туров будет организован в рамках проведения Дня оленевода
5 марта 2019, 11:30 Бизнес
Один из туров будет организован в рамках проведения национального якутского праздника - дня оленевода Рамблер
Один из туров будет организован в рамках проведения национального якутского праздника - дня оленевода
Фото: Рамблер

Туристическая компания "Колмар-тур", созданная в 2018 году угледобывающей компанией "Колмар" для развития внутреннего и въездного туризма в Якутии, планирует открыть новые региональные маршруты (0+). Один из туров будет организован в рамках проведения национального якутского праздника — дня оленевода, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на ТАСС.

За 2018 год компания организовала несколько туров в Якутск для иностранных туристов, в том числе из Японии, Китая и Швейцарии. Зарубежные туристы могли посетить местные музеи и посмотреть на национальные усадьбы.

"Мы планируем открыть новые маршруты для посещения, вроде Ленских столбов и природных заповедников Якутии. Это позволит получать нечастые, но регулярные заявки [на туры] к лету", — сказала председатель совета директоров "Колмар Груп" Анна Цивилева. По ее словам, в 2019 году в рамках проведения национального якутского праздника — дня оленевода — будет организован отдельный тур.

Цивилева отметила, что "Колмар-тур" пока что не работает в полную мощность. По ее словам, туркомпания взяла на себя организацию отдыха и досуга сотрудников угледобывающей компании "Колмар", а также организовала за полгода четыре-пять туров. "Колмар Груп" пока не рассчитывает на большие доходы от работы туристической "дочки".

"Скорее всего, это будет проект, цель которого — привлечь внимание людей к региону, так как это самобытный край с интересной едой, традициями и национальным колоритом. Но если это будет пользоваться успехом, то можно достичь самоокупаемости компании", — добавила председатель совета директоров "Колмар Груп".