Участвующий в СВО работник компании АЛРОСА стал Героем России
11:40
Житель Якутии трижды ограбил магазин ради спиртного
11:20
Стадион "Забайкалец" в Улан-Удэ начали реконструировать впервые за 70 лет
11:00
В Алматы состоялась церемония закрытия Дней Якутии в Казахстане
11:00
Якутянин жил за счет денег родственницы, лежавшей в больнице
10:40
"Это и школа, и кузница абитуриентов для Тихоокеанского Медицинского"
10:30
Наркосбытчик осужден к 21 году лишения свободы в Якутии
10:20
Съемкам якутского фильма "Там, где танцуют стерхи" будто помогала сама природа
10:00
Учрежден Почетный знак за заслуги перед Якутией в честь Михаила Николаева
09:40
Объем экспорта российской рыбной продукции вырос на 17% в 2023 году, потеряв в цене
09:25
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
09:20
Глава Якутии поручил вести под строгим контролем строительство соцобъектов в Мирном
09:20
Если резко потеплеет, то паводковая волна в верховьях Лены будет очень большой
09:00
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
08:40
Доходная часть госбюджета Якутии составит более 312,8 млрд рублей на 2024 год
08:40
Доходная часть госбюджета Якутии составит более 312,8 млрд рублей на 2024 год 08:40
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10

Tele2 поздравляет абонентов с китайским Новым годом

Компания проанализировала запросы иностранных абонентов за 2017 год
19 февраля 2018, 09:40 Общество
Tele2 поздравляет абонентов с китайским Новым годом предоставлено Tele2
Tele2 поздравляет абонентов с китайским Новым годом
Фото: предоставлено Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом. Компания проанализировала запросы иностранных абонентов за 2017 год и определила, что наибольшее количество обращений иностранных граждан поступает именно от носителей китайского, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Tele2.

Так, рейтинг самых популярных запросов, поступивших на китайскую линию контактного центра:

1 место – вопросы по интернет-опциям;

2 место – запрос баланса;

3 место – условия звонков в роуминге;

4 место – вопросы об услуге "Простая география" и условиях звонков в Китай;

5 место – параметры тарифных планов.

Самым нестандартным запросом стала просьба произнести по-русски фразы "Добрый день", "Как дела?", "Где находится Третьяковская галерея?". Среди интересных обращений – вопрос об адресах салонов связи Tele2, где выдают товары с AliExpress, и просьба помочь с переводом детализации счета на китайский язык.

В преддверии наступления китайского Нового года оператор подготовил поздравление для своих абонентов. Абоненты, позвонившие на китайскую линию контактного центра 15-16 февраля, услышали новогодние пожелания.

Помимо отдельной линии на китайском языке в контактном центре, абоненты могут получить консультацию в популярном мессенджере WeChat. Обслуживание клиентов в данном канале, запущенное в Tele2 в сентябре 2017 года, набирает все большую популярность. Например, в январе 2018 года число онлайн-обращений превысило количество звонков и составило 62% от всех запросов китайских абонентов. Также абоненты Tele2 могут подключить услугу "Простая география", которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай.

"На Востоке России много клиентов из Китая. Понимая их потребность в качественном обслуживании, еще год назад мы запустили отдельную линию в контактном центре на китайском языке по номеру 888. Символично, что цифра 8 считается счастливым числом в Китае", — прокомментировал коммерческий директор макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Tele2 Николай Белогубец.

Получить консультацию на английском языке клиенты Tele2 могут по телефону справочно-информационной службы 611. В 2017 году англоговорящие абоненты в основном интересовались параметрами тарифных планов оператора, платными подписками и опциями мобильного интернета, а также заказывали детализацию счета. Число обращений англоговорящих абонентов в 2017 году выросло почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Пиковыми месяцами 2017 года стали февраль и сентябрь: в эти периоды иностранные абоненты обращались в контактный центр Tele2 наибольшее количество раз.