До начала

Общество. 11 января, 09:25
На 4% сократилась суммарная продолжительность разговоров в новогоднюю ночь в сети "МегаФон" на Дальнем Востоке. Фото: ПримаМедиа

Абоненты «МегаФона» переносят новогоднее общение в мессенджеры и соцсети

На 4% сократилась суммарная продолжительность разговоров в новогоднюю ночь

11 января, YakutiaMedia. На 4% сократилась суммарная продолжительность разговоров в новогоднюю ночь в сети "МегаФон" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири по сравнению с прошлогодним праздником. При этом потребление мобильного интернет-трафика выросло в сети LTE — в 4 раза, в сетях 2G/3G – в 2 раза. Абоненты оператора все активнее пользуются для праздничного общения социальными сетями и мессенджерами. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в компании.

46 млн минут, или почти 90 лет, проговорили в общей сложности клиенты "МегаФона" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири в праздничные часы с 18.00 31 декабря до 06.00 1 января.

Это в два раза превышает показатели обычных дней. При этом из года в год число звонков на Новый год неуклонно снижается. В прошлом году абоненты Дальневосточного филиала "МегаФона" проговорили в праздничную ночь 48 млн минут.

Еще заметнее снижается востребованность SMS.

В этом году абоненты оператора в восточных регионах страны отправили 9 млн сообщений, на 30% меньше, чем год назад.

Но это по-прежнему в два с лишним раза больше, чем отправляется в будние дни.

При этом из года в год стабильно растет потребление мобильного интернета. 4G-трафик в эту новогоднюю ночь в сети "МегаФон" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири увеличился почти в 4 раза, в сетях 2G/3G зафиксирован двукратный рост объемов передачи данных. На сети четвертого поколения в этом году пришлось уже 60% всего новогоднего дата-трафика. Напомним, что на сегодняшний день "МегаФон" развернул сеть четвертого поколения 4G/LTE во всех субъектах РФ, включая регионы Дальнего Востока и Восточной Сибири.

Как и год назад, абоненты "МегаФона" активно пользовались мессенджерами. Сегодня через них можно не только отсылать сообщения, но и звонить.

Наибольшей популярностью у клиентов оператора в восточных регионах страны и для переписки, и для звонков пользуется WhatsApp. Многие также предпочитают общаться через Viber или Skype.

Если в новогоднюю ночь в сети абоненты оператора предпочитали слушать музыку онлайн, то в последующие дни новогодних каникул они смотрели больше видео по вечерам. В сервисе "МегаФон.ТВ" лидерами по просмотрам стали сериалы — хиты 2017-го года "Игра престолов" и "Молодежка", отечественные фильмы "Последний богатырь" и "Притяжение", а также новогодние фильмы "Ёлки" и "Один дома".

Число отправившихся за границу на новогодних каникулах клиентов "МегаФона" из Восточной Сибири и с Дальнего Востока, воспользовавшихся услугами роуминга, осталось на прошлогоднем уровне.

У дальневосточников наибольшей популярностью пользовались Китай, Таиланд, Южная Корея, Вьетнам, у жителей Восточной Сибири – Монголия, Казахстан. Самой востребованной европейской страной стала Швейцария.

С декабря "МегаФон" предоставил возможность общаться безлимитно в мессенджерах в международном роуминге для абонентов тарифной линейки "Включайся!". Особой популярностью пользовались WhatsApp и Telegram. Мессенджеры в роуминге удобны тем, что за 99 рублей в сутки абонент не только может писать и отправлять сообщения и файлы, но и совершать звонки. Благодаря этой услуге 1 января 2018 года доля мессенджеров в общем объеме потребленного за границей интернет-трафика выросла на 70% по сравнению с 1 января 2017 года.

"Сеть "МегаФона" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири успешно справилась с повышенными нагрузками в новогоднюю ночь и последующие дни каникул, благодаря заблаговременно проведенной комплексной подготовке инфраструктуры, — отметил Петр Солодовник, технический директор Дальневосточного филиала "МегаФона". — Успешность дозвона и интернет-соединений оставалась выше 99%. Для работы сети в условиях пиковой нагрузки это хороший показатель".

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia