Бизнес. 10 ноября, 11:45
Мегафон. Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Мобильная среда

Инновационные телеком-услуги представил «МегаФон» предпринимателям Якутска

Гости узнали об эффективных инструментах, которые позволят привлечь новых клиентов и оптимизировать затраты

10 ноября, YakutiaMedia. Инновационные телеком-услуги для малого и среднего бизнеса представил "МегаФон" предпринимателям Якутска на бизнес-завтраке. Гости узнали об эффективных инструментах, которые позволят привлечь новых клиентов и оптимизировать затраты, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.

Облачные технологии, M2M-сервисы, услуги на основе анализа Big data выступают сегодня ключевыми драйверами роста и развития для предпринимателей. Их использование способствует быстрому и эффективному запуску проектов, оптимизации бизнес-процессов и настройке их под потребителей.

"Мобильное информирование" помогает компаниям устанавливать коммуникации с клиентами через систему оперативного SMS-оповещения. Эта услуга будет полезна как для повышения лояльности клиентов, так и для расширения клиентской базы.

"МегаФон.Таргет" — услуга, созданная для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

"Виртуальная АТС" позволяет построить АТС на базе мобильных и стационарных телефонов сотрудников практически в любом месте без больших затрат. При этом обеспечение работников телефонной и интернет-связью происходит в кратчайшие сроки. С этой услугой не нужно выделять дополнительные средства на обслуживание и техническую поддержку, а также отдельно оплачивать междугородние и международные звонки.

"Бесплатный номер 8-800"дает возможность предприятию организовать для своих клиентов канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов или распределять между филиалами компании. Также пользователи "8 -800" могут получать статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса.

"М2М – мониторинг"технология обмена информацией между устройствами через мобильную сеть. M2M-Мониторинг позволяет удалённо контролировать работоспособность оборудования, предотвращать внештатные ситуации и перерасход средств на связь между устройствами. Электросчетчики и системы сигнализации, банкоматы и приборы, установленные на газопроводах, – это только некоторые примеры "умных устройств", работающих в мобильной сети без вмешательства человека. Зачастую это оборудование стоит там, где человеку находиться опасно, например, в условиях экстремально высоких или низких температур. В таких случаях для контроля над удаленным оборудованием требуются специальные термо-SIM-карты, работающие при температуре от -40 до +105.

"Сегодня наших клиентов интересует не только мобильная связь и интернет, но и комплексные решения, позволяющие повысить эффективность бизнеса. Мы видим растущий интерес клиентов к нашим продуктам, — говорит Ирина Кылбанова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Якутского регионального отделения компании "МегаФон". — Так, в текущем году зафиксирован рост пользователей конвергентных сервисов, что свидетельствует о доверии к компании. Число активных абонентов М2М-услуг увеличилось на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы рады предложить нашим клиентам полный набор услуг связи и удобные инструменты для решения любых бизнес-задач".

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia