А вы и не знали, что при ожирении человек теряет интеллект
18:00
В Якутске продавец продуктового магазина присвоил деньги из кассы
15:00
В Якутии до конца года возведут и отремонтируют 5 мостов
14:00
Строители приступили к активной фазе реконструкции площади Ленина в Якутске
13:00
Якутск и Горный улус заключили соглашение о сотрудничестве
11:00
Очередные жертвы мошенников лишились своих денег в Якутии
10:50
Якутские спортсмены примут участие во Всемирных играх кочевников в Астане
10:30
Медсестра обокрала пожилую пациентку в Томпонском районе Якутии
10:00
В Якутии определят оператора по работе с сувенирной продукцией VIII Игр "Дети Азии"
09:30
В Якутии работник пункта выдачи маркетплейса присвоил товар на 1 млн рублей
09:00
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий
08:30
В Якутии идет подготовка к проведению весенне-полевых работ
08:00
Гороскоп на 20 апреля: Рак перенимает полезный опыт, Стрелец преодолевает трудности
07:00
У пенсионеров незаконно удерживают половину пенсии в счет долгов по ЖКХ
07:00
Мошенники усовершенствовали схему оформления займов при помощи "Госуслуг" – Сбер
19 апреля, 20:15
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
Айсен Николаев и Галина Данчикова обсудили реализацию поручений Президента России в Якутии 17 апреля, 15:40
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20
Посетить магазины МТС в Якутии можно с домашними животными 16 апреля, 11:36
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 11:15
МТС оцифровала строящийся аэропорт в Мирном 15 апреля, 11:55

Инновационные телеком-услуги представил «МегаФон» предпринимателям Якутска

Гости узнали об эффективных инструментах, которые позволят привлечь новых клиентов и оптимизировать затраты
10 ноября 2017, 11:45 Бизнес
Мегафон Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Мегафон
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Инновационные телеком-услуги для малого и среднего бизнеса представил "МегаФон" предпринимателям Якутска на бизнес-завтраке. Гости узнали об эффективных инструментах, которые позволят привлечь новых клиентов и оптимизировать затраты, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.

Облачные технологии, M2M-сервисы, услуги на основе анализа Big data выступают сегодня ключевыми драйверами роста и развития для предпринимателей. Их использование способствует быстрому и эффективному запуску проектов, оптимизации бизнес-процессов и настройке их под потребителей.

"Мобильное информирование" помогает компаниям устанавливать коммуникации с клиентами через систему оперативного SMS-оповещения. Эта услуга будет полезна как для повышения лояльности клиентов, так и для расширения клиентской базы.

"МегаФон.Таргет" — услуга, созданная для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

"Виртуальная АТС" позволяет построить АТС на базе мобильных и стационарных телефонов сотрудников практически в любом месте без больших затрат. При этом обеспечение работников телефонной и интернет-связью происходит в кратчайшие сроки. С этой услугой не нужно выделять дополнительные средства на обслуживание и техническую поддержку, а также отдельно оплачивать междугородние и международные звонки.

"Бесплатный номер 8-800"дает возможность предприятию организовать для своих клиентов канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов или распределять между филиалами компании. Также пользователи "8 -800" могут получать статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса.

"М2М – мониторинг"технология обмена информацией между устройствами через мобильную сеть. M2M-Мониторинг позволяет удалённо контролировать работоспособность оборудования, предотвращать внештатные ситуации и перерасход средств на связь между устройствами. Электросчетчики и системы сигнализации, банкоматы и приборы, установленные на газопроводах, – это только некоторые примеры "умных устройств", работающих в мобильной сети без вмешательства человека. Зачастую это оборудование стоит там, где человеку находиться опасно, например, в условиях экстремально высоких или низких температур. В таких случаях для контроля над удаленным оборудованием требуются специальные термо-SIM-карты, работающие при температуре от -40 до +105.

"Сегодня наших клиентов интересует не только мобильная связь и интернет, но и комплексные решения, позволяющие повысить эффективность бизнеса. Мы видим растущий интерес клиентов к нашим продуктам, — говорит Ирина Кылбанова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Якутского регионального отделения компании "МегаФон". — Так, в текущем году зафиксирован рост пользователей конвергентных сервисов, что свидетельствует о доверии к компании. Число активных абонентов М2М-услуг увеличилось на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы рады предложить нашим клиентам полный набор услуг связи и удобные инструменты для решения любых бизнес-задач".

1510303525