Суда на воздушных подушках хоть и с проблемами, работали и работают. Был даже снижен тариф в два раза, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на НВК "Саха".
Прошедший инцидент, когда баржа с автомобилями не смогла причалить к правому берегу Лены в районе Техтюра Мегино-Кангаласского улуса, в Ленском пароходстве объясняют погодными условиями и чересчур сильным шугоходом.
В результате многие пассажиры решили не дожидаться и пойти пешком через торосы, автомобилисты же решили не бросать свое имущество. Но лед встал только через почти пару суток. Многим на борту потребовалась помощь, было организовано питание и доставка топлива, одну женщину из-за эпилепсии пришлось эвакуировать с помощью носилок.
На сегодняшний день ледокол “Капитан Бабичев” продолжает работу по пробивке нового канала, в пароходстве уверяют начать регулярное сообщение с сегодняшнего дня.
Между тем в социальных сетях начала распространяться информация о полном прекращении сообщения между правым и левым берегом Лены. На деле же, суда на воздушных подушках хоть и с проблемами, но работали и работают. Был даже снижен тариф в два раза.
Тем временем на будущей Хатасской переправе уже появились первые бессмертные, которые начали пеший переход через Лену.
На месте также появился своеобразный таксист на снегоходе, но его предприимчивое начало должны быстренько прикрыть.
Таким образом, не стоит ездить зря в Хатассы и пытаться, рискуя жизнью, перейти на тот берег, тем более поездка туда и с Павловска до Нижнего Бестяха обойдется практически в тариф СВП, да и можно напороться на штрафы. А ориентировочное открытие переправы будет только 21 числа. Баржа же с ледоколом будет ходить примерно до 20 числа, все будет зависеть от погодных условий.