Сувенирной продукцией Игр Дети Азии будет заниматься единый оператор в Якутии
14:20
На Чернышевском рыбоводном заводе на 2024 год заготовлено 45 млн икринок для зарыбления
14:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
13:45
Остросюжетный исторический детектив "Операция “Карпаты”" выйдет на Wink.ru 25 апреля
13:30
В Якутии в 2024 году вводятся 19 социальных объектов по национальным проектам
13:20
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без ИИ
13:00
В Якутии более 20 тысяч пожилых граждан охвачены программами активного долголетия
13:00
Более 5,7 тысяч новорожденных прошли через Перинатальный центр Якутии
12:20
Главбух ДЮСШ перечисляла незаконные выплаты себе и своим родным в Якутии
12:00
Вы вылитый гений, если ответите на 7/7 сверхсложных вопросов - ТЕСТ
12:00
Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
11:45
Почтальон присвоила пенсию жителей Абыйского района Якутии
11:45
Маршрут выходного дня: Восточная надвратная башня Якутского острога
11:19
Прогнозы по прохождению весеннего половодья в Якутии вызывают большое опасение
11:00
Переселение чурапчинцев: массовая гибель на северной земле в военные годы
10:50
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
Айсен Николаев и Галина Данчикова обсудили реализацию поручений Президента России в Якутии 17 апреля, 15:40
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20
Посетить магазины МТС в Якутии можно с домашними животными 16 апреля, 11:36
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 11:15
МТС оцифровала строящийся аэропорт в Мирном 15 апреля, 11:55
Две обогатительные фабрики Колмар с 12 марта приостановили работу в Якутии 15 апреля, 10:22

Прямое попадание: Как мобильные технологии меняют рынок рекламы

О том, как правильно рассылать сообщения, а не заниматься "спамом" рассказали в компании "МегаФон"
26 октября 2017, 15:45 Общество
Прямое попадание: Как мобильные технологии меняют рынок рекламы МегаФон
Прямое попадание: Как мобильные технологии меняют рынок рекламы
Фото: МегаФон

Как недавно открывшейся пиццерии напомнить тысячам сотрудников расположенных по соседству офисов, что пицца здесь вкуснее, чем у конкурентов, а цена на 10% ниже? Отправить именно этим людям SMS с привлекательным предложением. С развитием алгоритмов анализа больших данных таргетированная реклама вышла на новый виток развития. Не нужно "спамить" всех подряд, достаточно разослать рекламное сообщение тем, кому его содержание действительно может быть интересно. Более подробно читайте в материале ИА YakutiaMedia.

Со снайперским расчетом

Любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от нее как можно большей эффективности. И самый верный способ добиться требуемого – донести рекламное сообщение до той аудитории, которой потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Анализ больших данных (Big Data) позволяет определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идет об обезличенных данных. И это открывает большие возможности для организации максимально эффективной коммуникации между бизнесом и клиентом.

Дальше всех в разработке решения для таргетированной sms-рекламы среди российских операторов продвинулся "МегаФон", чья услуга "МегаФон.Таргет" адресована прежде всего малому и среднему бизнесу. Этот сервис мобильного информирования с таргетированием, организованный на основе технологий Big Data, дает возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и т. д. "МегаФон.Таргет" позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента.

— Безусловный тренд последних лет – все больше наших корпоративных клиентов делают выбор в пользу комплексных решений, позволяющих за счет новых технологий снизить издержки на ведение бизнеса и повысить эффективность тех или иных бизнес-процессов, — отмечает Виктория Савченко, директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала "МегаФона". – И мы, как коммерческая организация, прекрасно понимаем, что любой бизнес, запуская рекламную кампанию, ждет от нее максимальной отдачи. Особенно, если речь идет о небольшой фирме. Решение "МегаФон.Таргет", объединяющее мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями, позволяет делать точечные рекламные предложения именно тем, кого они могут заинтересовать.

Как заработать на корпоративной связи

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации. Например, для той же пиццерии, о которой шла речь выше, желающей увеличить посещаемость в обеденное время, решением может стать организация рассылки в обеденное время промо-кода на скидку по базе клиентов оператора среднего возраста, находящихся в радиусе 1 км от ресторана.

Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учет категории "интересы". Она включает в себя более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. К примеру, новость об открытии нового салона красоты можно отправить женщинам 18-45 лет, живущих в определенном районе и активно пользующимся соцсетью Instagram. А таргетирование по роумингу позволяет выделить категорию часто путешествующих абонентов, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Cейчас промо-пакеты с определенным количеством таргетов и SMS включены в состав тарифных планов линейки "Корпоративный безлимит". Их стоимость входит в абонентскую плату, и попробовать сэкономить свой рекламный бюджет в рамках расходов на связь сможет любая организация, подключающая "Корпоративный безлимит" своим сотрудникам.

Ежемесячная экономия средств на рекламу при этом может составить до 4 000 рублей, поскольку количество SMS и таргетов для рекламной рассылки суммируется в зависимости от количества абонентских номеров с подключенным "Корпоративным безлимитом". На тарифах уровней S и M пакет для одного номера включает 50 SMS плюс таргет, на тарифных планах L и XL пакет "МегаФон.Таргет" уже вырастает вдвое – до 100 SMS плюс таргет.

Создать и запустить рекламную кампанию, используя "МегаФон.Таргет", очень просто: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Еще до запуска рассылки ее организатор будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее окончании сможет проанализировать эффективность.

В восточных регионах России услуга "МегаФон.Таргет", запущенная около года назад, очень быстро стала востребованной у корпоративных клиентов оператора, особенно – у представителей малого и среднего бизнеса. Наиболее популярные таргеты у пользователей этого сервиса — "Возраст", "Онлайн-гео" и "Гео город/регион".

1509021901