Бизнес. 02 октября, 13:05
Якутский бизнес подключает "умные" сервисы для сокращения издержек. Фото: ПримаМедиа
Мобильная среда

Якутский бизнес подключает «умные» сервисы для сокращения издержек

Услуги M2M дают возможность наладить удаленный контроль, например, за автотранспортом

2 октября, YakutiaMedia. Телеком-сервисы от "МегаФона" все чаще выбирают предприниматели Якутии. Услуги M2M дают возможность наладить удаленный контроль, например, за автотранспортом, персоналом, автоматизировать бизнес-процессы. А таргетированная рекламная рассылка точно определяет потенциальных потребителей товаров и услуг, помогая экономить бюджет предприятия, что немаловажно в период кризиса. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.

Сервисы M2M (machine-to-machine) – это решения, в основе которых заложен межмашинный обмен цифровой информацией датчиков, сенсоров и прочего оборудования на основе беспроводной связи. В сферу М2М попадает техника, оснащенная SIM-картами, не предназначенными для звонков. Например, онлайн-кассы, системы безопасности, банкоматы и терминалы оплаты, автоматические счетчики, промышленная телеметрия, мониторинг транспорта, блоки управления уличным освещением и другие системы, используемые без непосредственного участия человека.

Использование современных телеком-сервисов помогает быстрому и эффективному запуску бизнес-проектов, а также точной настройке их под потребителя. Предприниматели Якутии с каждым годом активнее внедряют цифровые решения, позволяющие приобрести конкурентные преимущества за счет оптимизации затрат и применения "умных" инструментов.

Кроме сервисов М2М по-прежнему востребовано, например, мобильное информирование клиентов – услуга "МегаФон.Таргет". Точно определить получателей рассылки можно с помощью фильтров по полу, возрасту, уровню доходов, операционной системе мобильного телефона, нахождению в роуминге и даже интересам клиента. Только новая категория "интересы" включает более 30 опций: это спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, развлечения, бизнес и другие темы, интересующие потенциальных клиентов в интернете.

"На рынке продолжается жесткая борьба за потребителя и новые возможности адресной коммуникации с ним вызывают у наших клиентов самый живой интерес. Предприниматели очень внимательно относятся к затратам на рекламу своих продуктов и услуг, им важно видеть максимальный эффект от своих вложений. Наша услуга "МегаФон. Таргет", основанная на анализе больших баз данных, позволяет отобрать целевую аудиторию для рекламной компании и потом оценить ее эффективность", — комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса Якутского регионального отделения компании "МегаФон" Ирина Кылбанова.

"Мы работаем с инструментом "Мегафон.Таргет" совсем недавно, но уже оценили всю полезность и эффективность сервиса, используя его для точных таргетированных коммуникаций с потенциальными пользователями приложения для вызова авто inDriver в России, — говорит Джулустан Матвеев, руководитель digital-направления компании "InDriver". — Очень удобно сразу на месте анализировать результаты рассылок. Большим плюсом является то, что у "МегаФона" широкий охват населения даже в маленьких населенных пунктах".

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia