К 9 Мая бойцам из Якутии доставляются продуктовые наборы из местной продукции
13:00
Сибирь вошла в тройку округов по числу DDoS-атак в первом квартале 2024 года
12:40
В Якутии пресекли попытку проезда через закрытую ледовую переправу
12:30
Лишь 1 из 40 сможет ответить на 7/7 - ТЕСТ по географии
12:00
Многоквартирный дом для переселенцев из аварийного жилья ввели в якутском селе Харбалах
11:35
В Якутске задержали постояльца гостиницы, находящегося в федеральном розыске
11:16
Юрист с поддельным дипломом принимала участие в судебных заседаниях в Якутии
11:05
Полицейские Якутска выявляют факты незаконной реализации алкоголя
11:00
На юге Якутии ожидается метель и порывистый ветер
10:43
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС
10:40
В Якутске женщина, поверив своему лже-руководителю, лишилась 3,8 млн рублей
10:27
В Якутии волонтёры раздадут более 100 тысяч георгиевских ленточек ко Дню Победы
10:20
В Якутске активизировались велосипедные воришки
10:00
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд
09:20
На трассе в Якутии загорелся автомобиль КАМАЗ
09:00
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС 10:40
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд 09:20
Айсен Николаев: АЛРОСА остается важным социальным партнером Якутии 24 апреля, 14:20
Объем добычи золота в Якутии вырос на 20% за первый квартал 2024 года 24 апреля, 14:00
Доходная часть госбюджета Якутии составит более 312,8 млрд рублей на 2024 год 24 апреля, 08:40
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15

Больше возможностей найти своего клиента с «МегаФон.Таргет»

Теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории
5 июня 2017, 10:20 Общество
Больше возможностей найти своего клиента с "МегаФон.Таргет" ПримаМедия
Больше возможностей найти своего клиента с "МегаФон.Таргет"
Фото: ПримаМедия

"МегаФон" расширяет функционал услуг "МегаФон.Таргет" и "Мобильное информирование": теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории "интересы" и "роуминг". Более подробно в материале ИА YakutiaMedia.

Удобный инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят эффективно донести свое рекламное сообщение до своей целевой аудитории – постоянно развивается. C помощью новых категорий определить получателей рассылки можно еще точнее.

"Мы отлично понимаем, как важно для небольших компаний получить максимальную отдачу от своих рекламных вложений. Наши возможности по анализу больших данных позволяют интегрировать в платформу все новые категории таргетирования и делать настройку рекламной кампании еще проще и прозрачнее, а ее результаты — еще более эффективными. Более тысячи компаний уже оценили преимущество нашего сервиса, и их количество постоянно растет", — директор по новым бизнесам и партнерствам Ян Кухальский.

Директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании "МегаФон" Павел Захаров добавил: "Сегодня клиенты подключаются не просто к оператору связи – они выбирают комплексные услуги, которые легко внедрить, и которые будут работать, прежде всего, в интересах их бизнеса. "МегаФон" учитывает этот тренд. Мы создаем экосистему высокотехнологичных решений, которые объединяют мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями. Одним из таких решений является "МегаФон.Таргет".

Категория "интересы" включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. В решении "МегаФон" активно применяет свои возможности по анализу данных.

К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25-45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на автомобиль — мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на метро.

Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Пользователям "МегаФон. Таргет" не требуются специальные знания, для того чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный даже новичку интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность. Цена таргета сохранится на прежнем уровне — 40 копеек.