Компания РТКОММ официально представила во Владивостоке торговую марку SenSat, разработанную для подключения услуги скоростного спутникового интернета для физических лиц и малого бизнеса. В ходе пресс-мероприятия журналисты и блогеры узнали о планах оператора по развитию услуги, актуальных тарифах и условиях подключения пользователей. Кроме того, представители РТКОММ раскрыли подробности о выборе названия для торговой марки, ее целевой аудитории и методах продвижения на рынке, сообщает ИА PrimaMedia.
Генеральный директор дальневосточного подразделения РТКОММ Михаил Муттерперл сообщил о том, что торговая марка SenSat является неологизмом, образованным от английских слов sensation (сенсация) и satellite (спутник): "Слитно эти слова расположены для того, чтобы вызывать ассоциацию с сенсацией и технологическим прорывом, которым является способ предоставления услуги доступа в интернет с помощью спутникового Ка-диапазона, фактически перевернувшим представление о скорости и доступности спутникового интернета. Слово "спутник" в ТМ SenSat тоже обыгрывается и имеет двойной смысл – одновременно "спутник жизни" и космический аппарат".
Девять спутниковых тарелок телекоммуникационной компании "Востоктелеком" (дочки РТКОММ) диаметром до 16 метров, находятся во Владивостоке на Заре, в Центре спутниковой связи им. Б.И. Дземы и обеспечивают бесперебойное покрытие территории Приморского края.
Целевая аудитория торговой марки SenSat – активное взрослое платежеспособное население частной загородной и пригородной жилой застройки, где нет развитой оптической инфраструктуры. Например, на территорию многих удаленных районов так называемого Дальневосточного гектара протягивать оптоволкно даже не планируется.
В то же время в Приморье наблюдается устойчивый рост застройки как индивидуальным, так и малоквартирным жильем, населенным потенциальными пользователями спутникового интернета.
При этом услуга предоставления доступа в интернет с помощью спутникового Ка-диапазона еще очень мало знакома дальневосточным потребителям. Стратегия компания РТКОММ по выводу на рынок новой торговой марки SenSat в первую очередь направлена на то, чтобы охватить максимально широкие слои потенциальных клиентов и проинформировать их о новых возможностях для подключения скоростного спутникового интернета в частных домах.
Простота сборки системы SenSat позволяет установить ее в течение получаса даже неподготовленному пользователю, обладающими минимальными техническими навыками.
Услуга скоростного спутникового интернета предоставляется под торговой маркой SenSat по всей территории покрытия космических аппаратов "Экспресс-АМ5", "Экспресс-АМ6" и "АМУ-1".
Она доступна для подключения всем жителям России от Калининграда до Камчатки на выгодных условиях – от 670 рублей в месяц при скорости до 45 Мбит/с на условиях покупки или аренды.
*Узнать подробности и оставить заявку на подключение скоростного спутникового интернета от SenSat можно на сайте: https://www.sensat.ru/.
СПРАВКА:
Группа компаний РТКОММ (www.rtcomm.ru) является одним из ведущих операторов фиксированной и подвижной спутниковой связи в России.
Имея одну из самых разветвленных спутниковых сетей в России, группа компаний РТКОММ предоставляет услуги связи клиентам в любых труднодоступных местах и на удаленных территориях, где недостаточно развиты или полностью отсутствуют сотовые и проводные телекоммуникации.
Спутниковый доступ, предоставляемый РТКОММ, является важным элементом построения корпоративных сетей, особенно для организаций с широко развитой филиальной структурой. В группу компаний РТКОММ входят компании, которые предоставляют услуги, предназначенные для стратегической устойчивости бизнеса клиентов.
Активно способствуя развитию массового сегмента рынка спутниковой связи в России, группа компаний РТКОММ предоставляет услугу доступа к скоростному спутниковому интернету в Ка-диапазоне.