Общество. 16 марта 2016, 12:00
На месте строительства моста через Лену побывала рабочая группа китайской компании . Фото: Министерство транспорта РС (Я)

На месте строительства моста через Лену побывала рабочая группа китайской компании

Они осмотрели площадки на двух противоположных берегах и оценили техническую сложность проекта

16 марта 2016, YakutiaMedia. Рабочая группа китайской компании "Синогидро" во главе с заместителем директора департамента Евразии Чэн Шицзюнем осмотрела место предполагаемого строительства моста через Лену. Они побывали на площадках на двух противоположных берегах и оценили техническую сложность проекта. В частности, интересовало расстояние от берега до берега, состояние прилегающих автомобильных дорог, необходимая высота мостового полотна над рекой, особенности ледохода и прочее. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

"Осмотрели место с той и этой стороны. Первое впечатление уже сложилось. Выяснили, что мост имеет очень важное значение для развития местной экономики. Мы знаем, что правительство республики сильно заинтересовано в строительстве, и наша компания намерена очень серьезно работать. Вчера уже переговорили с представителями правительства республики, а сегодня специально выбрались на место строительства моста. Это сделано для того, чтобы ускорить работу. В первую очередь, нам важно максимально быстро собрать все данные, которые имеются по условиям строительства. Очень надеемся, что правительство нам поможет", — сообщил Чэн Шицзюнь.

Китайская делегация побывала сначала в районе села Хаптагай, на правом берегу Лены. Здесь они сверились с картами, а затем отправились на левый берег — Табагинский мыс.

На смотровой площадке комплекса "Ленские зори" они интересовались у представителей министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии технической стороной дела. В частности, интересовало расстояние от берега до берега, состояние прилегающих автомобильных дорог, необходимая высота мостового полотна над рекой, особенности ледохода и прочее.

На все вопросы были получены подробные ответы, так как при предыдущем проектировании все это учитывалось. Например, гостям рассказали, что компьютерное моделирование ледохода дало знать о необходимом расстоянии между опорами моста посередине реки, которое не будет мешать прохождению ледового поля в половодье — 308 метров.

Представители "Синогидро", по большей части технические специалисты, сообщили, что им необходима информация по крупнейшим зафиксированным наводнениям в этом районе. Также их заинтересовал тот факт, что река постоянно меняет свое русло. Их удивило, что опора электропередачи, поставленная в 1983 году на острове, сейчас находится практически на середине реки, сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Компания SinoHydro заявила о намерениях реализовать проект строительства моста через Лену

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia